Translate

вторник, 17 февраля 2015 г.

страдалица Бе-еееатрис

    Приступим!
Показываю, а потому пути назад нет - многострадальная моя овечка обзаведется и ручками и одежкой.
Как вы видите, ручки в наличии. Вроде бы 50% дела уже в шляпе. Но не тут-то было! Мне ж не надо ручки "пришитые насмерть", они ж, как и ножки (а это вы на фотографиях, надеюсь, заметили) очень и очень подвижные. Вот тут первый затык и кроется: шплинтовое соединение сделает фигуру более громоздкой (в бедрах оно так самое оно, а плечики у моей барышни задумывались скромными), а пуговично-нитяное обесценит всю работу. Так что у меня помимо проблемы с созданием гардеробчика, который бы не сковывал движений моей барышни, еще и техническая задачка - создание аккуратного, но надежного "плечевого сустава".


Ну вот, после того, как я вам рассказала об ожидающих меня в процессе трудностях, мне остается только (выгулять собаку, приготовить обед и ужин, забрать старшую дочь из сада и...) идти и доблестно их решить ))). Надеюсь, что до 1 марта я таки разберусь и отчитаюсь вам о том, что же у меня в конечном результате вышло.
А кроме того, как водится, 23го февраля я поделюсь с вами новым рецептом именинного торта (в текущем году, посвященного 5летию моего старшего ангела).

С наилучшими пожеланиями,
Тата\Тэффи Эффи

7 комментариев:

  1. Прекрасная особа...удачи в творческих муках! Пусть получиться всё наилучшим образом:)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно как решится задача крепления, девочка действительно требовательная.

    ОтветитьУдалить
  3. Она такая загадочная! Хочется посмотреть конечный итог...

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Тата, как же я люблю подвижные игрушки ( а тем более с такими одухотворёнными мордами как у твоей барышни)! Слушай, а может, всё-таки шплинтовые соединения ей сделать? Просто ручки потоньше и диски поменьше....

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательная девушка) грустит в ожидании сустава))))) мурр)) надеюсь 23 числа буду у инета)))

    ОтветитьУдалить